Реклама Чернигова:
назад
Реклама Чернигова
Запчасти для автомобилей и автобусов
Майстерня по ремонту стартерів і генераторів усіх виробників (СТО)
Запчасти JAC, FAW, Foton, Hyundai, JAC Sunray HFC 5049 Jac, GEELY, CHERY. Масла, фильтра (оптовый склад-магазин)

АндроСервис (СТО АВТО МОТО ШИНОМОНТАЖ ЧЕРНИГОВ)

Меню компании:
показать
Фото компании:
Авто Мото Шиномонтаж (СТО АндроСервис Развал-Схождение) РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЕ ЧЕРНИГОВ СТО АндроСервис Продажа датчиков давления шин TPMS ( клонирование, прошивка, прописка ) Мото-шиномонтаж Чернигов (СТО АндроСервис Развал-Схождение) РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЕ ЧЕРНИГОВ СТО АндроСервис Авто Мото шиномонтаж Чернигов СТО АндроСервис СТО АндроСервис Чернигов Замена Тормозной Жидкости Dot 4 и Dot 5
Адрес:
АндроСервис, г. Чернигов, ул. Шевченко, 91, 2 недалеко от рынка "Нива" 800м ( ПОЛИТЕХ )
Контакты:
+38(050)... показать телефон
+38(050)... показать телефон (СТО АВТО МОТО ШИНОМОНТАЖ ЧЕРНИГОВ)
В социальных сетях:
Способы оплаты:
Наличный расчет
Банковские карты Visa, Mastercard
Безналичный расчет
Время работы:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
0830
1900
0830
1900
0830
1900
0830
1900
0830
1900
0900
1700
0900
1700
без обеда
СТО АндроСервис Чернигов, Развал - Схождение Чернигов, Шиномонтаж Чернигов, Диагностика ходовой Чернигов, Замена масла Чернигов, Замена тормозной жидкости Чернигов, Замена ремня ГРМ Чернигов, Балансирока колеса без центрального отверстия Чернигов, Авто Мото шиномонтаж Чернигов, СТО АВТО МОТО ШИНОМОНТАЖ ЧЕРНИГОВ, замена фильтров в автомобиле Чернигов, Ремонт ходовой автомобиля Чернигов, МОНТАЖ И БАЛАНСИРОВКА МОТОЦИКЛЕТНЫХ КОЛЁС В ЧЕРНИГОВЕ, Замена тормозных колодок Чернигов, балансировка колес Чернигов, Замена амортизаторов и пружин Чернигов, Продажа запчастей Чернигов, Стол заказов запчастей Чернигов, СТО Чернигов, Шиномонтаж Чернигов, Андросервис Чернигов.


СТО АВТО МОТО ШИНОМОНТАЖ ЧЕРНИГОВ
Статистика:
Просмотр информации о компании:
За последние 30 дней – 9 человек.
В прошлом месяце – 16 человек.
За последние 6 месяцев – 213 человек.
O компании:
Наша компания "АндроСервис" была основана в 2005 году, со второй половины 2006 года мы являемся единственной компанией в Чернигове и Черниговской области занимающейся МОТО ШИНОМОНТАЖ-ом мы предоставляем услугу как разборки и сборки так и балансировки мото колёс на современном немецком оборудовании фирмы Beissbarth,

- Балансировка колес без центрального отверстия в Чернигове (французские автомобили без центрального отверстия в диске) с 2008 года мы являемся единственной компанией в Чернигове и Черниговской области, а также:

- продажа резины

- легковой шиномонтаж в Чернигове до 28"

- шиномонтаж для внедорожников в Чернигове до 28"

- развал-схождение Beissbarth

- сезонное хранение резины Чернигов

- замена тормозных колодок Чернигов

-выполняем замену тормозной жидкости в автомобиле

- производим замену масла в автомобиле

- замена фильтров в автомобиле ( воздушных, масляных, топливных )

- ремонт ходовой в автомобиле

- существует стол заказов на автозапчасти
Услуги:
Шиномонтаж
Демонтаж/монтаж шин диаметром до 28
Компьютерная балансировка шин диаметром до 28
Развал-схождение Beissbarth
Развал и Схождение – неразрывны друг от друга, но имеют они различный физический смысл. Выполняются отдельными операциями по регулировке и настройке подвески автомобиля. Эти операции приводят к правильно настроенным углам осей управляемых колёс автомобиля. Для осуществления диагностики параметров развала - схождения подвески автомобиля, мы используем новейший компьютерный стенд "развал-схождение Beissbarth" с лазерными датчиками. Цель регулировки – убрать положительные или отрицательные углы между плоскостью колеса и вертикальной осью (развал) или продольной осью (схождение). «Положительный угол» означает, что шины вывернуты наружу, напоминая букву «V», в то время, как при «отрицательном угле» шины вывернуты внутрь, и колеса напоминают букву «Л». Изначально все автомобили выходят с завода с точно отрегулированным как развалом так и схождением колес. Со временем их положение относительно друг друга может нарушиться. Это может стать результатом общего износа автомобиля или возникнуть после поездки по дорожным ямам и лежачим полицейским. Регулировка развала-схождения – это простой процесс, который выполняют практически во всех автосервисах. Наиболее точной считается процедура, которую проводят при помощи лазерного прибора для установки углов управляемых колёс, показания которого считываются компьютером. Поскольку различные модели автомобилей имеют различные характеристики развала-схождения, нужно убедиться, что на мониторе отображается нужная модель. Преимущества нашего стенда "развал-схождение Beissbarth": Мгновенные результаты измерений Измерение симметрии транспортного средства Постоянно обновляющаяся база данных заводских спецификаций Постоянный контроль точности 8-ми датчиковая система измерения с 20″ CCD камерами С уважением коллектив СТО АВТО МОТО ШИНИНОМОНТАЖ ЧЕРНИГОВ
подробнее...
Ремонт колёс, боковых порезов
Продажа новой резины в наличии и под заказ
Балансировка колес без центрального отверстия в Чернигове
Замена тормозных колодок
Никогда не знаешь, где тебя может встретить твоё неожиданное счастье, тем более, если находишься за рулём своего автомобиля, который, что вполне объяснимо, пытается не отстать от стремительно несущейся жизни. Замена тормозных колодокПредоставим возможность тонким лирикам развивать эту поэтическую тему, а сами признаемся, что замена тормозных колодок иногда может занять всё наше внимание. Не будем лукавить и повторим прописную истину: замена тормозных колодок, как и многие иные операции по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля, обязательно удивит вас отсутствием проблем и необременительностью, если вы в очередной раз подтвердите свою готовность всё осуществлять исключительно вовремя. В этой связи несложно дать элементарную рекомендацию периодически проверять состояние тормозных колодок. Если за счёт изнашиваемости толщина функциональных накладок уменьшилась до 1,5 мм,замена тормозных колодок представляется неотвратимой. При поднятой передней части автомобиля происходит снятие колеса. Затем удаляются шплинты из направляющих пальцев крепления колодок. Лучше всего эту операцию осуществить с помощью плоскогубцев. После этого из проушин вынимаются сами пальцы. Эта достаточно несложная процедура, кроме всего прочего, сопряжена с тем, что необходимо внимательно следить за прижимными пружинами колодок, которые, высвободившись, могут элементарно затеряться. Следующая операция по замене тормозных колодок связана, в случае необходимости, с утапливанием поршней в цилиндры. И в результате наших последовательных усилий по замене тормозных колодок, наконец, происходит извлечение старых тормозных колодок. Несложно заметить, что новые тормозные колодки устанавливаются в обратной снятию последовательности. В этой связи обязательной представляется покрытие направляющих пальцев тонким слоем смазки. Завершающей стадией по замене тормозных колодок является торжественные нажатия на педаль тормоза, благодаря которым происходит "сведение" колодок. Не будет преувеличением сказать, что операция по замене тормозных колодок, вне всякого сомнения, расширяет кругозор автолюбителя и обогащает своеобразный набор его навыков. Вместе с тем, не вызывает сомнений и тот факт, что любую профильную операцию, в том числе и замену тормозных колодок, предпочтительно доверять специалистам, имеющим соответствующий опыт. Мастера станции АВТО МОТО ШИНОМОНТАЖ ЧЕРНИГОВ неоднократно доказали свою высокую квалификацию при проведении бесчисленного множества операций по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей различных марок. Свидетельством тому - стабильно высокая оценка автолюбителей, воспользовавшихся услугами данного автосервиса. Процедура замены тормозных колодок в этом ряду отнюдь не является исключением.
подробнее...
Замена тормозной жидкости в автомобиле
ЧТО ТАКОЕ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ? Каждый водитель знает, что при эксплуатации автомобиля особое внимание следует уделять качеству расходных материалов. Часто, от того, насколько правильно подобрана та или иная жидкость, может зависеть не только состояние Вашего авто, но и Ваша жизнь. Что такое тормозная жидкость?Тормозная жидкость – один из важнейших компонентов в системе «жизнеобеспечения» автомобиля. И, не вовремя заменённая, она может дать о себе знать в самый неподходящий момент. Именно поэтому, сейчас мы проведём небольшой ликбез. Выбор тормозной жидкости При выборе тормозной жидкости, следует обратить внимание на такие её характеристики: - её свойства и стабильность в вязкостно-температурной плоскости; - максимальная температура тормозной жидкости (обратите внимание, на высоту температуры, при 24% разбавлении водой); - антикоррозийные свойства; - смазочные свойства; - влияние на пластмассовые и резиновые детали. При резком торможении, жидкость в тормозных цилиндрах значительно прогревается. И, если она не успевает вовремя охладиться, то в ней могут образовываться, так называемые, "паровые пробки". Водитель может это почувствовать по упругости хода педали тормоза (она, как бы, проваливается). В результате такой «пробки» тормоза, попросту, могут отказать, поэтому экономия на тормозной жидкости явление недопустимое. При активной эксплуатации автомобиля, в тормозной системе может накапливаться определённое количество воды (иногда, достигая 23 % от общего объёма), которое крайне негативно сказывается на тормозных способностях авто. Причиной этому служит снижение порога кипения на 30 – 50 градусов Цельсия. Поэтому, не следует забывать и о регулярной замене тормозной жидкости. Лучше всего обновлять её 1 – 2 раза в год. При выборе тормозной жидкости обратите внимание на маркировку. Она может быть двух типов: SAE J1703 и DOT (Department of Transportation). Чаще всего, используется второй (североамериканский) стандарт. И, сегодня, DOT является, по сути, синонимом «тормозной жидкости». Название DOT употребляется в паре с цифирным индексом (от 1 до 5). Тут, конкретных рекомендаций быть не может. Необходимо использовать ту жидкость, которая рекомендована производителем Вашего автомобиля. И, если DOT-1 уже практически не используется, то стандарты от DOT-2 до DOT-5 употребляются повсеместно (чем больше цифра, тем выше стандарты при производстве, и, DOT-5, как правило, используется в новых спортивных автомобилях). Но, главное, не покупайте дешёвых «расходников». Низкое качество может дать о себе знать в самый неподходящий момент. Удачи в выборе! СТО АВТО МОТО ШИНОМОНТАЖ ПРЕДЛАГАЕТ : ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА ТРОМОЗНОЙ
подробнее...
Ремонт ходовой
Замена фильтров в автомобиле ( воздушных, масляных, топливных )
Мото-шиномонтаж
МОНТАЖ И БАЛАНСИРОВКА МОТОЦИКЛЕТНЫХ КОЛЁС В ЧЕРНИГОВЕ Актуальность балансировки и шиномонтажа мотоциклетных колес трудно переоценить, особенно тем, кто в серьёз занимается мотоспортом. Как правило мотоспорт более травма опасен чем даже авто гонки, и в этой связи качественный шиномонтаж и точная балансировка являются жизненно необходимыми в наше время. Мотоцикл в наше время является одним из самых удобных транспортных средств. Он компактен, легко позволяет в больших мегаполисах преодолевать дорожные пробки. Мотоцикл, как и любой автомобиль, требует регулярного технического обслуживания. Как известно оборудования для шиномонтажа и балансировки автомобильных колес как правило недостаточно для балансировки мотоциклетных колес. Для этих целей служит специальное оборудование для шиномонтажа, которое отличается от автомобильного системой крепления. Монтаж-демонтаж и балансировка мотоциклетных колес должна производится профессионалами и на оборудовании отвечающем высоким технологическим стандартам. Только в этом случае качество произведенного шиномонтажа и точность балансировки мотоциклетного колеса будет на высоком уровне. А неправильно (некачественно) выполненный монтаж, демонтаж и балансировка мотоциклетного колеса может стать причиной несчастного случая. Именно поэтому компания АВТО МОТО ШИНОМОНТАЖ рекомендует использовать специализированное оборудование для шиномонтажа и балансировки немецкой фирмы Beissbarth. Уже более 5 лет одним из видов технического обслуживания АВТО МОТО ШИНОМОНТАЖ является демонтаж, монтаж и балансировка мотоциклетных колес. Не следует пренебрегать этим видом обслуживания, так как от этого зависит правильная работа подвески мотоцикла, её долговечность, а для самого владельца мотоцикла – безопасность и комфорт езды. Последствия дисбаланса: - неравномерный износ шин; - вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; - ускоренное изнашивание подшипников ступицы мотоциклетного колеса; - дискомфорт вождения мотоциклом. Существует два вида балансировки: динамическая и статическая. Статическая балансировка мотоциклетного колеса - это устранение осевых биений колеса, т. е. чтобы вращающееся колесо не пыталось двигать в пространстве ось вращения. Для статической балансировки необходимы несложное металлическое П – образное устройство и ось колеса. Проблема лишь в том, что такой метод устраняет лишь статический дисбаланс, динамический при этом остаётся неизменным. Динамическая балансировка мотоциклетного колеса - это устранение осевых биений колеса, т. е. чтобы вращающееся колесо не пыталось двигать в пространстве ось вращения. Для динамической балансировки мотоциклетных колес применяется специальный адаптер HAWEKA PRO BIKE к балансировочному стенду Beissbarth. Такой адаптер имеет ряд преимуществ: - высокая точность результата балансировки; - простота и легкость установки и балансировки; - безопасность во время работы;
подробнее...
Консультация
Замена ГРМ
Ремень ГРМ предназначен для синхронизации распределительного и коленчатого валов любого автомобиля. Как правило, в инструкциях любого автомобиля замена ремня ГРМ строго регламентирована. Но многие автомобилисты даже не знают, что такое ГРМ и где он находится. Найти его очень легко, достаточно открыть капот автомобиля. Практически сразу можно увидеть резиновый зубчатый ремень, который охватывает большое количество шкивов. Любая инструкция наглядно покажет, где находится ремень ГРМ. Технологически ремень цепляет не только коленвал и распредвал, но и несколько вспомогательных агрегатов. Такое комбинирование уменьшает срок службы ГРМ. Но в современных автомобилях двигатели обладают большим крутящим моментом, и любой разрыв ГРМ обязательно приведет к выходу из строя клапанной группы, а значит, и к более серьезным повреждениям других частей двигателя. Очень важно проводить плановый осмотр ремня ГРМ и осуществлять замену в строгом соответствии с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.
подробнее...
Ремонт датчиков давления шин TPMS ( клонирование, прошивка, прописка )
Продажа датчиков давления шин TPMS на различные авто, европейские, американские и азиатские авто. Клонирование датчиков авто, прошивка датчиков авто, прописка датчиков авто, привязка датчиков авто. Продажа вентилей для датчиков давления шин TPMS различные модификации.
подробнее...
Дополнительная информация:
ШИНОМОНТАЖ ЧЕРНИГОВ:

- индивидуальный подход к каждому клиенту
- подбор
- консультация
- гибкая система скидок
- доступные цены
- любая форма оплаты

" ЛУЧШИЙ ШИНОМОНТАЖ В ЧЕРНИГОВЕ "



Диагноза: "это небалансируемо" не существует!
Отбалансировать можно даже кочергу, если определить для неё точки опоры.

СТО АндроСервис Чернигов, Развал - Схождение Чернигов, Шиномонтаж Чернигов, Диагностика ходовой Чернигов, Замена масла Чернигов, Замена тормозной жидкости Чернигов, Замена ремня ГРМ Чернигов, Балансирока колеса без центрального отверстия Чернигов, Авто Мото шиномонтаж Чернигов, СТО АВТО МОТО ШИНОМОНТАЖ ЧЕРНИГОВ, замена фильтров в автомобиле Чернигов, Ремонт ходовой автомобиля Чернигов, МОНТАЖ И БАЛАНСИРОВКА МОТОЦИКЛЕТНЫХ КОЛЁС В ЧЕРНИГОВЕ, Замена тормозных колодок Чернигов, балансировка колес Чернигов, Замена амортизаторов и пружин Чернигов, Продажа запчастей Чернигов, Стол заказов запчастей Чернигов, СТО Чернигов, Шиномонтаж Чернигов, Андросервис Чернигов.



ШИНОМОНТАЖ В ЧЕРНИГОВЕ
Немного рекламы Чернигова:
Спутниковый режим карты Нормальный режим карты Включить/отключить значки панорам Включить/отключить значки домов
уменьшить карту увеличить карту
Увеличить масштаб Уменьшить масштаб Вернуться в исходную точку
Фотообзор
Рабочее место
Балансировочный станок
Бортировочный станок
Подъёмник
Рабочий процесс